А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок и время личного приёма руководителем

Организация личного приема граждан

В бюджетном учреждении здравоохранения Воронежской области «Россошанская районная больница» (далее – Россошанская РБ) организован личный прием граждан главным врачом, заместителями главного врача

Организация приема граждан главным врачом Россошанской РБ и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении секретаря главного врача и делопроизводителя

Телефоны для обращений: 8(47396) 2-16-12

e-mail: mail@roscrb.zdrav36.ru

Личный прием граждан осуществляется заместителями главного врача без предварительной записи:

Пн-Чт: 15.00 - 17.00; Пт: 15.00 - 16.00;

Личный прием граждан главным врачом Россошанской РБ Кравченко Мариной Анатольевной осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 15-00 до 17-00.

Телефон для записи на прием к главному врачу Россошанской РБ:

(47396) 2-16-12

В отсутствие главного врача прием ведет заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения

Прием граждан осуществляется по адресу: 396650 Воронежская область, г.Россошь, ул. Пролетарская, д.64.

Порядок личного приема граждан главным врачом Россошанской РБ и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан главным врачом и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к главному врачу производится по телефону: 8(47396) 2-16-12.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.